1. Устав
2. Протоколы, Решения (документ, указанный в правом верхнем углу устава «утвержден……)
3. Изменения к Уставу (если были)
4. Учредительный договор, либо решение о создании
5. Изменения к учредительному договору (если были)
6. Свидетельство о государственной регистрации (о внесении в единый гос.реестр…)
7. Свидетельство о постановке на учет в ФНС (о присвоении ИНН/КПП)
8. Приказ о назначении директора (если директор не назначен по решению о создании или протоколу общего собрания учредителей)
9. Справка банка о наличии счетов (не более месячной давности, содержащая необходимые сведения о банке: окпо, инн, бик, кпп кор/счет,индекс, адрес,телефон)
10. Приказ о назначении главного бухгалтера, если нет в штате гл.бух-ра- приказ, что обязательства возложены на директора
11. Копии паспорта директора, гл.бухгалтера (фото+прописка)
Ввиду общей тенденции сокращения перечней запрашиваемых документов, усиления роли межведомственного взаимодействия
обычно достаточно документов под номерами 1-8.