Перечень учредительных документов, представляемых в таможенный орган
при регистрации Участника ВЭД (происходит с подачей первой декларации)
1. Устав

2. Протоколы, Решения (документ, указанный в правом верхнем углу устава «утвержден……)

3. Изменения к Уставу (если были)

4. Учредительный договор, либо решение о создании

5. Изменения к учредительному договору (если были)

6. Свидетельство о государственной регистрации (о внесении в единый гос.реестр…)

7. Свидетельство о постановке на учет в ФНС (о присвоении ИНН/КПП)

8. Приказ о назначении директора (если директор не назначен по решению о создании или протоколу общего собрания учредителей)

9. Справка банка о наличии счетов (не более месячной давности, содержащая необходимые сведения о банке: окпо, инн, бик, кпп кор/счет,индекс, адрес,телефон)

10. Приказ о назначении главного бухгалтера, если нет в штате гл.бух-ра- приказ, что обязательства возложены на директора

11. Копии паспорта директора, гл.бухгалтера (фото+прописка)


Ввиду общей тенденции сокращения перечней запрашиваемых документов, усиления роли межведомственного взаимодействия
обычно достаточно документов под номерами 1-8.

Возникли вопросы или затруднения?
Обращайтесь, поможем!
Made on
Tilda